Трафик/клики - Количество кликов (переходов) из вашей рекламной кампании на ваш сайт, соцсети и другое за период (например, месяц)
CR в заявку (Конверсия) - Конверсия в заявку. Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит, т.е. совершит целевое действие.
Лиды (Заявки) - Количество заявок потенциальных клиентов, которые вы получите за период.
CR в продажу (Конверсия) - Сколько процентов из всех заявок за период купят ваши продукты или услуги.
Продажи - Количество продаж за период.
Средний чек - Выручку делим на количество продаж. Как посчитать средний чек, если у вас несколько товаров по разным ценам? Возьмите всю выручку за период и поделите на количество продаж за этот же период.
Выручка - Доход, полученный путем продажи ваших товаров и услуг клиентам. Выручка = Средний чек * кол-во продаж.
Маржа (%) - Рентабельность по маржинальной прибыли (коротка - Маржа). Маржа = Маржинальная прибыль / Выручка * 100%.
Например: Стоимость товара 10 000 руб., стоимость закупа и других переменных расходов = 4 000 руб. Тогда маржинальная прибыль составляет 6 000р, и маржа равна 60%. Без учета расходов на маркетинг.
Маржинальная прибыль - Ожидаемая маржинальная прибыль за период. Маржинальная прибыль - прибыль, за вычетом переменных расходов (прямой себестоимости). Сколько вы зарабатываете "грязной" прибыли с продажи товаров и услуг. Без учета расходов на маркетинг.
Стоимость лида (CPL) (cost per lead) - Сколько вам стоит получить одну заявку с рекламы. CPL = Рекламный бюджет / Заявки
Рекламный бюджет - Сколько нужно потратить на покупку трафика с рекламных систем.
Стоимость продажи (CPO) (cost per order) - Сколько стоит 1 продажа. CPO = Рекламный бюджет / Продажи
Стоимость клика (CPC) (cost per click) - Средняя стоимость 1 клика по рекламе.
Стоимость работы маркетолога - Стоимость работ маркетолога для реализации данной рекламной кампании. Сюда также можно отнести и работу дизайнера, для разработки рекламных баннеров. Т.е. оплата услуг специалистов, которые принимали участие в данной рекламной кампании.
Общие маркетинговые расходы - Сумма всех расходов на маркетинг. Стоимость работы маркетолога + Рекламный бюджет.
ROMI (Return on Marketing Investment) - Окупаемость маркетинговых инвестиций. Сколько вы заработаете на 1 вложенный рубль в маркетинг. ROMI = (Маржинальная прибыль - Общие маркетинговые расходы) / Общие маркетинговые расходы.
Общая прибыль/убыток - Прибыль за вычетом рекламных расходов. Общая прибыль = Выручка - Себестоимость - Рекламный бюджет - Стоимость работы маркетолога.
Прибыль на 1 сделку - Сколько прибыли приносит 1 юнит (одна сделка). Общую прибыль делим на кол-во сделок (продаж).
CTR (Click Through Rate) – показатель кликабельности. CTR напрямую влияет на CPC в контекстной рекламе.
Формула: (количество кликов / число показов) * 100 %.
Показы - Показы рекламы пользователям
Частота показа рекламы (Frequency Display) — это метрика, которая обозначает, сколько раз реклама была показана одному пользователю за определенный период.
Формула расчета: Частота показа = Число показов / Охват
Охват - уникальные показы рекламы или контента
Стоимость клика (CPM) (cost per mille) - стоимость 1 000 показов рекламного объявления. Формула: (стоимость размещения рекламы / количество известных или предполагаемых просмотров) * 1 000.
CAC - стоимость привлечения клиента - это стоимость привлечения новых пользователей, выраженная в расчете на одного пользователя
Формула: САС = все расходы на привлечение / количество клиентов
LTV - LifeTime Value – прибыль, получаемая с одного клиента за все время сотрудничества. Другими словами: пожизненная ценность клиента. Формул LTV – великое множество. Один из вариантов: средняя прибыль с 1 продажи * среднее число продаж за 1 месяц * средняя время сотрудничества с клиентом (в месяцах).
Правильно учитывать прибыль, а не выручку (валовая прибыль)
Охват аудитории = количество уникальных пользователей, которые видели контент ÷ объем целевой аудитории × 100%
CPI (cost per install) – стоимость за установку мобильного приложения. Показатель CPI считает стоимость одной установки приложения.
CPI = расходы на рекламу/количество установок
CPF - стоимость подписчика
CPA (Cost per Action) - «Цена за действие».
CPA = затраты на рекламу / целевое действие
Return on Ad Spend (ROAS) – определение, которое помогает нам посчитать, сколько прибыли вы получили с рекламных кампаний.
ROAS = прибыль/расходы на рекламные каналы
ROI — это показатель возврата инвестиций. Он измеряет доход, относящийся к конкретной инвестиции.
ДРР - Доля рекламных расходов
Средний цикл сделки - сумму времени прошедшего от создания сделок до оплаты/количество сделок
Коэффициент охвата (Engagement Rate by Reach) — метрика, которая показывает, сколько людей из тех, что увидели пост, взаимодействовали с ним: комментировали, ставили лайки, делали репосты. Более правильно ERR переводится как коэффициент вовлечённости по охвату.
ERR = количество реакций / охват × 100%
Talk Rate (TR) — это SMM-метрика, которая отражает активность пользователей в комментариях к постам. Она исчисляется в процентах и показывает, насколько аудитория вовлечена в общение. В некоторых источниках коэффициент называют уровнем общительности.
AR Коэффициент распространения (аmplification rate, AR) — это метрика SMM, которая отражает вероятность распространения контента через репосты.
AR = репосты / количество постов х 100%
Рейтинг привлекательности контента (Love Rate, LR). Что показывает: отношение аудитории к контенту.
Формула: (положительные реакции ÷ охват) х 100 %.
CPR (Cost Per Registration) — стоимость регистрации. CPR = рекламный бюджет на канал ÷ количество регистраций с него
LAC - lead Acquisition Cost - реальная стоимость привлечения лида
Формула: LАС = все расходы на привлечение / количество лидов
CARC – Customer Acquisition and Retention Cost – количество расходов на привлечение и удержание клиента. Формула: затраты / число платящих клиентов. Здесь важно учесть всё: расходы на рекламу, подарки, менеджмент и так далее.
Retention rate - коэффициент удержания клиентов
AvPrice | AvP (Average Price) — средний чек. Сумма, которую в среднем платит покупатель за один заказ.
CPV (Cost per View — стоимость просмотра объявления) — эта метрика показывает стоимость за просмотр видео. а так же встречается в качестве модели оплат на видео площадках вроде в Яндекс Директе и YouTube.
Формула расчета: Cost per View = Расходы / Все показы объявлений
Followers - актуальное число подписчиков
Отток подписчиков UR (Unlikes Rate) - количество отписавшихся за период
AGR Прирост новых участников (Audience Growth Rate)
Что показывает: насколько быстро растет аудитория.
Формула AGR: (новые участники ÷ все подписчики) х 100 %.
Регулярность постинга (Post Rate)
Что показывает: периодичность выхода контента.
Формула расчета: Post Rate = Количество постов / Отчетный период
BR (Bounce Rate — показатель отказов) — эта метрика показывает процент пользователей, которые покинули сайт после просмотра одной страницы, не совершив никаких дальнейших действий.
PPV (Pages per Visit — глубина просмотра страниц) — эта метрика показывает среднее количество просмотренных страниц пользователями за 1 визит.
Page depth. Глубина просмотра. Показывает, сколько страниц изучил пользователь сайта за один сеанс.
TSS (Time Spent on Site — время, проведенное на сайте) — эта метрика показывает среднее время, проведенное пользователями на сайте.
Returning User Rate = Количество новых пользователей / Количество всех пользователей * 100%
Доля новых пользователей в общем трафике
Delivery Rate - Показатель эффективности е-мейл маркетинга – процент доставленных писем. Вычисляется по формуле:
Delivery rate = число доставленных писем / число отправленных писем
Open Rate – это процент подписчиков, открывших конкретное письмо, от общего числа ваших подписчиков. Чтобы рассчитать «показатель открытия» рассылки, нужно разделить уникальное количество людей, открывших ваши электронные письма, на общее количество отправленных электронных писем и умножить полученное значение на 100
UR (Unsubscribe Rate) — коэффициент отписок. Другими словами, это доля пользователей, отписавшихся от рассылки.
Показатель возвратов в рассылках (bounce rate) — процент писем, которые не были доставлены из-за неправильного адреса, переполненного ящика или технических сбоев почтового сервиса, среди всех отправленных писем. Также этот показатель называют показателем отказов.
SCR – жалобы на спам. Доля пользователей, получивших письмо и пожаловавшихся на спам-рассылку. Вычисляется по формуле: количество жалоб / количество доставленных писем *100%.
ARPU - средняя выручка на одного пользователя - средний доход с одного активного пользователя за период.
Run Rate - скорость, темп. Делим какой либо показатель на количество дней получаем значение в день.