Трафик - Количество кликов (переходов) из вашей рекламной кампании на ваш сайт, соцсети и другое за период (например, месяц)
Конверсия в заявку (%) - Конверсия в заявку. Сколько процентов из всех зашедших на сайт оставит заявку или позвонит, т.е. совершит целевое действие.
Лиды (Заявки) - Количество заявок потенциальных клиентов, которые вы получите за период.
Конверсия в продажу (%) - Сколько процентов из всех заявок за период купят ваши продукты или услуги.
Продажи - Количество продаж за период.
Описание показателей
Средний чек - Выручку делим на количество продаж. Как посчитать средний чек, если у вас несколько товаров по разным ценам? Возьмите всю выручку за период и поделите на количество продаж за этот же период.
Выручка - Доход, полученный путем продажи ваших товаров и услуг клиентам. Выручка = Средний чек * кол-во продаж.
Маржа (%) - Рентабельность по маржинальной прибыли (коротка - Маржа). Маржа = Маржинальная прибыль / Выручка * 100%.
Например: Стоимость товара 10 000 руб., стоимость закупа и других переменных расходов = 4 000 руб. Тогда маржинальная прибыль составляет 6 000р, и маржа равна 60%. Без учета расходов на маркетинг.
Маржинальная прибыль - Ожидаемая маржинальная прибыль за период. Маржинальная прибыль - прибыль, за вычетом переменных расходов (прямой себестоимости). Сколько вы зарабатываете "грязной" прибыли с продажи товаров и услуг. Без учета расходов на маркетинг.
Стоимость лида (CPL) (cost per lead) - Сколько вам стоит получить одну заявку с рекламы. CPL = Рекламный бюджет / Заявки
Рекламный бюджет - Сколько нужно потратить на покупку трафика с рекламных систем.
Стоимость продажи (CPO) (cost per order) - Сколько стоит 1 продажа. CPO = Рекламный бюджет / Продажи
Стоимость клика (CPC) (cost per click) - Средняя стоимость 1 клика по рекламе.
Стоимость работы маркетолога - Стоимость работ маркетолога для реализации данной рекламной кампании. Сюда также можно отнести и работу дизайнера, для разработки рекламных баннеров. Т.е. оплата услуг специалистов, которые принимали участие в данной рекламной кампании.
Общие маркетинговые расходы - Сумма всех расходов на маркетинг. Стоимость работы маркетолога + Рекламный бюджет.
ROMI (Return on Marketing Investment) - Окупаемость маркетинговых инвестиций. Сколько вы заработаете на 1 вложенный рубль в маркетинг. ROMI = (Маржинальная прибыль - Общие маркетинговые расходы) / Общие маркетинговые расходы.
Общая прибыль/убыток - Прибыль за вычетом рекламных расходов. Общая прибыль = Выручка - Себестоимость - Рекламный бюджет - Стоимость работы маркетолога.
Прибыль на 1 сделку - Сколько прибыли приносит 1 юнит (одна сделка). Общую прибыль делим на кол-во сделок (продаж).