CPV (cost per view) — это стоимость одного просмотра видеорекламы. Показатель используется в медийной рекламе и помогает оценить эффективность видеообъявлений.
Площадки применяют метрику CPV для расчета с рекламодателями. Модель с оплатой за просмотры позволяет брендам привлекать заинтересованных пользователей, которые досмотрели ролик до конца или до определенного момента.
Формула расчета CPV
Чтобы рассчитать цену за просмотр, необходимо общие затраты на рекламу разделить на количество просмотров ролика.
CPV = расходы на рекламу / количество просмотров
Пример: бренд запустил видеокампанию, на которую было потрачено 50 000 рублей. Ролик за это время получил 5 000 просмотров. Значит, CPV составит:
50 000 ₽ /5 000 просмотров = 10 ₽