Рекламная кампанияДля настройки медийных рекламных кампаний используется настройка параметра ограничения частоты показов рекламы.
Например, если установить параметр FD = 5, каждому пользователю рекламный баннер будет показан не более пяти раз.
Показатель FD можно менять в зависимости от целей и задач рекламной кампании, а также для достижения оптимального баланса между частотой демонстрации рекламы и охватом целевой аудитории.
Посмотреть частоту показов можно в статистике рекламных систем.
Контроль частоты показовВысокая частота может улучшить запоминаемость бренда, но чрезмерное повторение вызывает раздражение.
Эффективность использования частоты также варьируется в зависимости от типа бизнеса. В случаях, когда цикл сделки длинный и клиенту требуется время на принятие решения, разумно одинаковыми креативами множество раз постоянно напоминая о себе. Постоянное повторение способствует формированию доверия и помогает потенциальным клиентам "дозреть" до покупки. Быстрая смена креативов и УТП может сыграть в худшую сторону.
Универсальной нормы частоты показа объявлений не существует. Она зависит от рекламного канала, целей кампании, характеристик товара или услуги и особенностей целевой аудитории.
Как частота влияет на продвижения- Прогрев аудитории. Повторные показы могут увеличить мотивацию покупки. При первом показе пользователь узнает о бренде и его предложении, на второй раз начинает понимать, что оно ему нужно, а при третьем показе решает купить.
- Повышение лояльности. Многократные показы, в том числе и на разных площадках, создают впечатление, что компания популярна и ей можно доверять.
- Запоминаемость. Когда пользователь несколько раз видит рекламу, которая ему нравится, он с большей вероятностью выберет этот бренд среди прочих.