Показы и охват
Часто показы путают с охватом.
Показы — это общее число показов вашей рекламы, а охват — это сколько уникальных пользователей ее увидели.
Одному пользователю можем показать 3 раза наш рекламный баннер.
Связь показов с охватом через частоту показов:
Показы = Охват * Частоту показов (frequency)
Показы и просмотры
Также можно спутать с Просмотрами (views).
Просмотры - это чаще всего просмотры видео (например на youtube).
Есть показы видео - показ в ленте рекомендаций или в поиске, и просмотры видео - кто открыл ролик, чтобы посмотреть его.
Или просмотр видеорекламы - кто посмотрел полностью рекламный видеоролик на площадке.
CPM
С показами связана маркетинговая метрика CPM (Cost per mille) — число 1000 показов вашего рекламного объявления. Самый популярный формат оплаты рекламы.
Оценка эффективности рекламы
С показов начинается маркетинговая воронка. Чем больше будет показов, тем больше будет кликов по рекламному объявлению (зависит конечно от CTR объявления).
Чаще всего Показы не ключевая метрика для оценки эффективности рекламы. Но с показов все начинается.
Показы дают понять, сколько увидели нашу рекламу, и по размеру показов можно оценивать достаточно ли показали рекламу, или нужно увеличить показы. А уже по другим метрикам оцениваем эффективность показа рекламы (cpc, ctr, cpl и т.д.)
Также можно отслеживать скорость показов рекламного объявления, чтобы оценить достаточно ли показов набирает рекламного объявление, например за час или день.