Охват (reach) — это количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление или публикацию в органическом контенте в соцсетях.
Взаимодействия с публикацией (клики, комментарии, лайки) при этом не учитываются.
В чем разница между охватом и показами
Охват — это количество просмотров уникальных пользователей, а показ — количество показов рекламы или поста. Если человек увидит рекламное объявление 10 раз, получится 1 охват и 10 показов.
Понятие охват применяется в социальных сетях, контекстная реклама, видеоконтент
Охват аудитории
Охват аудитории (audience reach) — это доля уникальных пользователей от всей целевой аудитории, которые увидели рекламное объявление или публикацию в органическом контенте в соцсетях.
Как посчитать охват аудитории
Охват аудитории = количество уникальных пользователей, которые видели контент ÷ объем целевой аудитории × 100%