Охват (Reach)

Охват (reach) — это количество уникальных пользователей, которые увидели рекламное объявление или публикацию в органическом контенте в соцсетях.
Взаимодействия с публикацией (клики, комментарии, лайки) при этом не учитываются.

В чем разница между охватом и показами
Охват — это количество просмотров уникальных пользователей, а показ — количество показов рекламы или поста. Если человек увидит рекламное объявление 10 раз, получится 1 охват и 10 показов.

Понятие охват применяется в социальных сетях, контекстная реклама, видеоконтент

Охват аудитории
Охват аудитории (audience reach) — это доля уникальных пользователей от всей целевой аудитории, которые увидели рекламное объявление или публикацию в органическом контенте в соцсетях.

Как посчитать охват аудитории
Охват аудитории = количество уникальных пользователей, которые видели контент ÷ объем целевой аудитории × 100%
Формула расчета Охвата аудитории
За объем целевой аудитории принимают целевую аудиторию рекламной кампании в настройках таргетинга.

Охват аудитории в ВК
Виды охвата
  • Органический охват - Это количество пользователей, которые видели публикацию без рекламного продвижения.
  • Рекламный охват - Это уникальные просмотры контента, которые получилось привлечь благодаря платному продвижению.
  • Виральный охват - Это количество естественных просмотров от пользователей, которые не являются подписчиками страницы.
  • Полный охват — сумма всех трех охватов.

Важность охватов в маркетинге
  • Оценить результаты медийных кампаний. Позволяет оценить сколько людей увидели публикацию.
  • Составлять и корректировать контент-план. Высокий охват поста или видео сигнализирует о том, что аудитории интересна данная тема или формат. Анализ охвата помогает адаптировать контент-план, акцентируя внимание на актуальных материалах.
  • Выявить оптимальные каналы и распределить бюджет. Сравнение охватов на разных площадках помогает выявить наиболее результативные каналы, направляя бюджет на наиболее эффективные варианты размещения.
Made on
Tilda